Контакты:

8(8652)50-45-21
заведующий
8(8652)51-45-21
бухгалтерия, медкабинет

Адрес:

г. Ставрполь, ул. 45-я параллель, 18

Структура и органы управления

Управление и структура ДОУ

Управление МБДОУ  д\с № 21 строится на принципах единоначалия  и самоуправления .

Управляющая система ДОУ состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – общественное управление:

 Общее собрание  учреждения;

  Управляющий   совет,

 Педагогический совет;

 Родительский комитет.

Высшим коллегиальным органом самоуправления Учреждения является Общее собрание Учреждения, в состав которого входят работники Учреждения, родители (законные представители), заведующий, представители Учредителя. Заседания общего собрания Учреждения проводятся не реже двух раз в год.

            К компетенции общего собрания Учреждения относится:

— принятие Устава, изменений и дополнений;

— принимает Коллективный договор, правила внутреннего распорядка, локальные акты в пределах своей компетенции;

— избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

— заслушивание и утверждение отчета заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года;

— определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

— образование   совещательных органов Учреждения и прекращение их полномочий;

-внесение предложений Учредителю по созданию филиалов Учреждения;

— внесение предложений Учредителю об участии в других организациях;

Между заседаниями Общего собрания Учреждения действует  Управляющий Совет Учреждения, избираемый на 2 года.

  К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

— согласование  образовательной программы реализуемой Учреждением;

— утверждение программы развития Учреждения;

— определение направлений взаимодействий Учреждения с организациями и учреждениями различных форм собственности;

— участие в разработке и согласовании локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения

— участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

— согласование публичного (ежегодного) доклада Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета Учреждения и заведующим Учреждением);

— согласование сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности;

— содействие привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

— утверждение отчета о расходовании привлеченных дополнительных финансовых средств;

— рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на действия (бездействие) работников Учреждения;

—  рассмотрение вопросов о предоставлении в аренду имущества закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

— рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий воспитания и обучения в Учреждении.

            Управляющий совет осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Общему собранию Учреждения.

           В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогов Учреждения действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения.

          В компетенцию Педагогического совета входит:

— обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

— организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

— рассмотрение вопросов внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;

—    разработка и утверждение учебных планов;

— представление педагогических работников к различным видам поощрений;

— определение направлений инновационной деятельности Учреждения, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

— утверждение годового плана работы Учреждения;

— разработка и утверждение локальных актов в рамках своей компетенции;

— избрание представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет.

            Педагогический совет избирает  на срок  1 год председателя и секретаря.

          Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырёх раз в течение учебного года. Внеочередные заседания Педагогического совета  проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.  Решения Педагогического совета Учреждения реализуются приказами заведующего Учреждением.

             Полномочия родителей (законных представителей) обучающихся осуществляются общим собранием родителей, деятельность которого регламентирована Положением об общем собрании родителей. К компетенции общего собрания родителей (родительского комитета) относится рассмотрение и решение вопросов воспитания и обучения детей, взаимоотношений с семьей.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий  ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень– зам.зав. по УВР, зам.зав. по АХЧ,  врач, медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 Заместитель заведующего по УВР  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения.  Определяют место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

  Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

  Врач, медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

III  уровень-управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

 

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта